Гарантии
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией от производителя.
Гарантия на товар (товары), который приобретался у нас, указана в гарантийном талоне. Гарантийный талон прикладывается к товару в момент передачи покупателю.
Гарантийный ремонт товаров проводится авторизованным сервис-центром. Контактная информация по всем сервис-центрам указана в гарантийном талоне.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право вернуть товар в магазин, так и обменять его в течение 2ух недель со дня покупки, не считая сам день покупки
(Cтатья 25 "Защита прав потребителей")
Покупатель может требовать замену данного товара. Если у продавца на момент предъявления требования отсутствует данный товар, то по закону РФ, замена проводится в течение 30 дней. При обмене товара покупатель предъявляет рекламацию по данному товару и акта сервис-центра, в котором указано наличие дефекта (дефектов) в товаре.
("Статья 21 "Защита прав потребителя")
Обмен или возврат товара и получение за него денег предоставляется, если только:
1.Товар не был в эксплуатации
2.Товар не потерял своих потребительских свойств и сохранил товарный вид,
3.Товар находится в заводской упаковке.
Какие права Вы имеете в течение срока службы
В течение срока службы Вы имеете право:
1.На обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),
2.На предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работа)
3.На возмещение вреда.
Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.